Сервисное обслуживание
Наш сервисный центр оказывает полный спектр услуг по ремонту и сервисному обслуживанию печатающей техники, полиграфического и постпечатного оборудования. Грамотные специалисты, а также каждодневное решение практических задач позволили накопить огромный опыт в области ремонта и обслуживания офисной техники, и, как результат, получить доскональное знание особенностей продукции всех ведущих брендов.
Мы предлагаем несколько вариантов сервисного сопровождения:
- разовое обслуживание;
- ежеквартальный сервисный контракт;
- ежемесячный сервисный контракт;
- покопийное обслуживание;
- заключаем разовые и абонентские договора (сервисные контракты) на индивидуальных условиях
Всегда в наличии расходные материалы и запасные части на складе и поставки под заказ.
В рамках сервисного контракта
Сервисный контракт позволяет предотвращать проблемы до их появления, что часто оказывается выгоднее вызова мастера по факту поломки. Время жизни узлов и агрегатов продлевается благодаря профилактическому обслуживанию ресурсных деталей.
Регулярное сервисное обслуживание — залог непрерывной и долгой работы вашей техники.
Плановое обслуживание или ремонт по факту поломки?
Выбирая периодическое плановое обслуживание, вы исключаете для себя ситуации, когда ваше печатающее устройство начинает сначала немного «полосить», потом подтормаживать и выдавать ошибки, а потом перестает работать совсем, что впоследствии приводит к дорогостоящему ремонту оборудования.
Поэтому, в случае поддержания работоспособности вашего оборудования в долгосрочной перспективе, регулярное техническое обслуживание будет существенно выгоднее незапланированных разовых ремонтов; ваше техника всегда будет полностью исправна, и следить за этим будут специалисты, знающие свою работу.
Преимущества сервисного обслуживания
-
Увеличение срока службы техники
Своевременный профилактический ремонт значительно сокращает количество таких неисправностей как замятие бумаги, проблемы с подачей бумаги, полосы при печати и т.д., что значительно продлевает жизнь вашему оборудованию.
-
Экономия денег
Благодаря своевременной диагностике неисправностей дефекты выявляются на ранней стадии, не доводя проблему до критического состояния. Это позволяет минимизировать затраты и избежать более дорогостоящего ремонта. Вам не нужно будет держать у себя на складе ресурсные детали и запчасти, бегать в поисках их срочной покупки — вы будете своевременно узнавать о подходе к концу ресурса определенных деталей и закупать их заблаговременно, по мере необходимости.
-
Сокращение времени простоя
Периодическая диагностика позволяет заблаговременно узнать о необходимости замены запчастей, ресурс которых подходит к концу и позволяет заранее приобрести детали на смену отработавшим свой ресурс, в результате чего простои техники практически сводятся к нулю.
-
Оперативное решение неисправностей
Абонентское обслуживание сводит к минимуму вероятность возникновения неисправностей. Вы всегда можете бесплатно проконсультироваться с инженером относительно особенностей работы с вашим оборудованием, что позволит вам изучить весь функционал техники, а также исключит возможность неправильного обращения с техникой.
Остерегайтесь слишком низких цен на ремонт техники – в большинстве случаев это мошеннические предложения. Возможные последствия «экономии»:
- установка некачественных запчастей;
- замена рабочих аутентичных деталей на отработанные;
- ненужные сервисные процедуры;
- ремонт без устранения причины поломки;
- окончательный вывод техники из строя непрофессионалом.
Надежность «Сервисного Контракта» от нашего сервисного центра обеспечивается высококвалифицированными сертифицированными инженерами, прошедшими обучение у производителей техники, мощной производственной базой, 30-летним присутствием на рынке Иркутска и доверием постоянных клиентов.