Сервисное обслуживание

Наш сервисный центр оказывает полный спектр услуг по ремонту и сервисному обслуживанию печатающей техники, полиграфического и постпечатного оборудования. Грамотные специалисты, а также каждодневное решение практических задач позволили накопить огромный опыт в области ремонта и обслуживания офисной техники, и, как результат, получить доскональное знание особенностей продукции всех ведущих брендов.

Мы предлагаем несколько вариантов сервисного сопровождения:

  • разовое обслуживание;
  • ежеквартальный сервисный контракт;
  • ежемесячный сервисный контракт;
  • покопийное обслуживание;
  • заключаем разовые и абонентские договора (сервисные контракты) на индивидуальных условиях

Всегда в наличии расходные материалы и запасные части на складе и поставки под заказ.


В рамках сервисного контракта

Сервисный контракт позволяет предотвращать проблемы до их появления, что часто оказывается выгоднее вызова мастера по факту поломки. Время жизни узлов и агрегатов продлевается благодаря профилактическому обслуживанию ресурсных деталей.

Регулярное сервисное обслуживание — залог непрерывной и долгой работы вашей техники.


Плановое обслуживание или ремонт по факту поломки?

Выбирая периодическое плановое обслуживание, вы исключаете для себя ситуации, когда ваше печатающее устройство начинает сначала немного «полосить», потом подтормаживать и выдавать ошибки, а потом перестает работать совсем, что впоследствии приводит к дорогостоящему ремонту оборудования.

Поэтому, в случае поддержания работоспособности вашего оборудования в долгосрочной перспективе, регулярное техническое обслуживание будет существенно выгоднее незапланированных разовых ремонтов; ваше техника всегда будет полностью исправна, и следить за этим будут специалисты, знающие свою работу.


Преимущества сервисного обслуживания

  • Увеличение срока службы техники

    Своевременный профилактический ремонт значительно сокращает количество таких неисправностей как замятие бумаги, проблемы с подачей бумаги, полосы при печати и т.д., что значительно продлевает жизнь вашему оборудованию.

  • Экономия денег

    Благодаря своевременной диагностике неисправностей дефекты выявляются на ранней стадии, не доводя проблему до критического состояния. Это позволяет минимизировать затраты и избежать более дорогостоящего ремонта. Вам не нужно будет держать у себя на складе ресурсные детали и запчасти, бегать в поисках их срочной покупки — вы будете своевременно узнавать о подходе к концу ресурса определенных деталей и закупать их заблаговременно, по мере необходимости.

  • Сокращение времени простоя

    Периодическая диагностика позволяет заблаговременно узнать о необходимости замены запчастей, ресурс которых подходит к концу и позволяет заранее приобрести детали на смену отработавшим свой ресурс, в результате чего простои техники практически сводятся к нулю.

  • Оперативное решение неисправностей

    Абонентское обслуживание сводит к минимуму вероятность возникновения неисправностей. Вы всегда можете бесплатно проконсультироваться с инженером относительно особенностей работы с вашим оборудованием, что позволит вам изучить весь функционал техники, а также исключит возможность неправильного обращения с техникой.

Остерегайтесь слишком низких цен на ремонт техники – в большинстве случаев это мошеннические предложения. Возможные последствия «экономии»:

  • установка некачественных запчастей;
  • замена рабочих аутентичных деталей на отработанные;
  • ненужные сервисные процедуры;
  • ремонт без устранения причины поломки;
  • окончательный вывод техники из строя непрофессионалом.

Надежность «Сервисного Контракта» от нашего сервисного центра обеспечивается высококвалифицированными сертифицированными инженерами, прошедшими обучение у производителей техники, мощной производственной базой, 30-летним присутствием на рынке Иркутска и доверием постоянных клиентов.

Нужна консультация?

Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время